Коробкой переключения передач именуют устройство, при подмоге которого подается крутящее движение в направлении от электродвигателя к колесам транспортного средства. От изюминок работы КПП прямо зависит объем тратимого топлива, за которое автотранспорт набирает разгон. Поподробнее на ресурсе: https://otoba.ru/transmissii/vag/dq200.html.
Первостепенные типы коробок передач, которые прикрепляются в стильных автомашинах - механическая и автоматизированная. Механическая коробка передач или МКПП является одной из начальных. Но и сейчас она чрезвычайно известна при производстве современных моделей автомобилей. Ее выгодные стороны содержатся в том, что при ее эксплуатации довольно экономиться топливная жидкость. А также к очевидным плюсам относится высокий уровень КПД. В результате поломки МКПП траты на ремонтные работы будут наименьшими.
Бытует мнение, что механическая коробка передач - это обветшавший механизм прошлого столетия. В реальности это не совсем так. В настоящее время некоторые новые марки машин укомплектовываются шестиступенчатой механической коробкой передач. МКПП разделяются на два генеральных вида: 2 и 3 вальные. Первый тип преимущественно распространен, его устанавливают на машины, у которых двигатель находится поперечно. Второй тип более экономен. Экую коробку переключения передач ставят на автомобили с поперечным расположением мотора.
Автоматизированная коробка переключения передач, или АКПП, более подходит для авто, таких как chevrolet lacetti hatchback, которые применяются в мегаполисах. Это устройство было изобретено в середине предшествующего столетия, и считается относительно новейшим. Положительные качества АКПП содержатся в том, что она тривиальна в управлении, а также обеспечивает плавное движение автомашины. Исходя из этого, можно говорить, что АКПП больше порадует любителей отсутствия проблем.
Еще существует смешанный тип коробки, который заключает в себе параметры двух, описанных выше, элементов. Это механизированная коробка переключения передач. Ею, как правило, укомплектовывают машины среднего класса. Некоторые ее уравнивают с АКПП, но это неверно. Так как управление роботизированной коробкой запрашивает плавного переключения, без острых рывков.
В результате можно сделать вывод, что механическая коробка передач наиболее подойдет водителям с громадным стажем вождения, тем, кто любит своими силами управлять автомобильным средством. Автоматизированная же коробка лучше нравится начинающим, и тем, кому хочется большего комфорта за рулем.