Запорожская Барахолка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Запорожская Барахолка

Форум для обьявлений города ZP
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Компьютерные курсы

Перейти вниз 
+2
viktorija01
Laurent
Участников: 6
АвторСообщение
Laurent




Сообщения : 38
Дата регистрации : 2019-01-19

Компьютерные курсы Empty
СообщениеТема: Компьютерные курсы   Компьютерные курсы EmptyВт Апр 16, 2019 12:35 am

Живу в городе Днепр и вот вообще не разбираюсь в компьютерах так что мне бы очень хотелось научиться,куда можно пойти учиться ?
Вернуться к началу Перейти вниз
viktorija01




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2018-07-15

Компьютерные курсы Empty
СообщениеТема: Re: Компьютерные курсы   Компьютерные курсы EmptyВт Апр 16, 2019 4:34 am

Сейчас есть действительно качественные курсы, которые наполняют новыми знаниями, расширяют сознание, дают возможность успешного продвижения. Только не дают диплома, который часто требуют работодатели. Если нужен просто диплом, его можно быстро заказать http://diploms-service.com/ И дороги открыты.
Вернуться к началу Перейти вниз
Liberator




Сообщения : 46
Дата регистрации : 2019-01-20

Компьютерные курсы Empty
СообщениеТема: Re: Компьютерные курсы   Компьютерные курсы EmptyВт Апр 16, 2019 6:18 am

Да компьютерам и так можно обучиться я считаю и вам для этого просто необходимо будет посмотреть различные моменты а именно те которые вас интересуют и что вы не знаете.
Вернуться к началу Перейти вниз
Alyabyev




Сообщения : 43
Дата регистрации : 2019-01-18

Компьютерные курсы Empty
СообщениеТема: Re: Компьютерные курсы   Компьютерные курсы EmptyВт Апр 16, 2019 8:53 am